Наконецто вышел долгожданный samp 0.3
. Правдо оффициальный релиз ище не состоялся и неизвестно когда ище он
будет. Сейчас комманда samp team проводит бета тестирование данного
продукта , по этому любые глюки которые могут появится будут исправлены.
Ограничения:
Игроков: 500
Транспорт: 2000
Модели транспорта: неограничено !
Обэкты: 254
Виртуальные мира: 2 милиона
Иконок на карте: 100
Чекпоинты: 1
Пикапов: 2048
Длина надписи в чате: 144 символа
Зон банд: 1024
Меню: 128
Модов: 16
Скриптов: 16
Длина ника: 20 символов
Текстравов: 2048
Поезда могут бить добавлены только функцией AddStaticVehicle.
Если TextDraw большой , то сервер будет крешить.
Был исправлен прицел,теперь целится ище лучше.
CreatePickup - теперь пикапы будут появлятся во всех виртуальных мирах !
SetRecordingPlayerData - Исправлена возможность обхода каталога
TextDrawDestroy фиксируется LinkVehicleToInterior фиксируется
SetVehicleNumberplate больше не работает (функцию было невозможно доработать , но возможно в будующем она будет исправлена)
Также есть проблема с прицепами , они досих пор не прикрепляются и не открепляются (будет исправлено).
А также появились новые настройки в server.cfg.
Появились новые папки. Теперь к серверу можно подкружать инклуды в папке includes.
Также можно загружать несколько модов , также как и несколько скриптов , для этого служит папка npcmodes.
Новые функции pawno:
SendChat(msg[]); - что делает пока неизвестно , по моему отправляет общое сообщение в чат.
SendCommand(commandtext[]); - отправляет указанну комманду для сервера.
GetPlayerArmedWeapon(playerid); - хз )))
GetPlayerSpecialAction(playerid); - в
предыдущей версии можно было включать такие екшены как piss и ранец , а
тут можно узнать какой из них игрок юзает.
IsPlayerStreamedIn(playerid);
IsVehicleStreamedIn(vehicleid);
GetMyPos(&Float:x, &Float:y, &Float:z); - получение вашей позиции без использования playerid
SetMyPos(Float:x, Float:y, Float:z); - установка вашей позиции без использования playerid
GetMyFacingAngle(&Float:ang); - узнать поворот вашего персонажа
SetMyFacingAngle(Float:ang); - установить поворот вашего персонажа
GetDistanceFromMeToPoint(Float:X, Float:Y, Float:Z, &Float:Distance); - узнает дистанцию от вас к указаных координатах.
IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Float:range, Float:X, Float:Y, Float:Z); - хз )))
StartRecordingPlayback(playbacktype, recordname[]); - по ходу для прослушивания указаной песни.
StopRecordingPlayback(); - остановка прослушивания
PauseRecordingPlayback(); - пауза прослушивания
ResumeRecordingPlayback(); - включение мелодии заново
native SetSpawnInfo(playerid, team,
skin, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, weapon1, weapon1_ammo,
weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo); - без комментов
SpawnPlayer(playerid);
IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Float:range, Float:x, Float:y, Float:z);
IsPlayerStreamedIn(playerid, forplayerid);
GetPlayerDrunkLevel(playerid); - узнать на сколько бухой игрок xD
SetPlayerDrunkLevel(playerid, level); - установить уровень алкаша для игрока xD
SetPlayerFightingStyle(playerid, style); - установить стиль бойца для игрока.. написано ниже какие есть
GetPlayerFightingStyle(playerid); - узнать какой бойцовский стиль использует игрок
SetPlayerVelocity(playerid, Float:X,
Float:Y, Float:Z); - по моему установить скорость игрока , но зачем
сдесь координаты без понятия
GetPlayerVelocity( playerid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z ); - узнать...
PlayCrimeReportForPlayer(playerid,
suspectid, crime); - наверно проигривает звук как в сингле..
розыскивается там этот и этот ( на инглише )
SetPlayerShopName(playerid, shopname[]); - установить имя магазина для игрока xD
SetPlayerSkillLevel(playerid, skill, level); - мозги дает игроку шоля ? оО
SetPlayerChatBubble(playerid, text[], color, Float:drawdistance, expiretime); - что-то там пишет в чат (максимально 144 символа)
GetPlayerVehicleSeat(playerid); - по моему проверяет где сидит в тачке игрок
ClearAnimations(playerid); - терь не надо жать на мышку чтобы выключить анимацию =)
AllowPlayerTeleport(playerid, allow); - включить телепорт или выключить (0,1)
IsPlayerInAnyVehicle(playerid); - если игрок в какомто транспорте
PlayerSpectatePlayer(playerid, targetplayerid, mode = SPECTATE_MODE_NORMAL); - следить игроком за игроком
PlayerSpectateVehicle(playerid, targetvehicleid, mode = SPECTATE_MODE_NORMAL); - следить игроком за тачкой
StartRecordingPlayerData(playerid, recordtype, recordname[]); - начать запись данных (откудо и как не знаю)
StopRecordingPlayerData(playerid); - остановить запись данных
SendPlayerMessageToPlayer(playerid, senderid, const message[]); - отправить сообщение игрока к игроку
LimitGlobalChatRadius(Float:chat_radius);
ShowPlayerMarkers(mode);
SetDeathDropAmount(amount); - устанавливает количество випадения средсв с игроков ? оО
DisableNameTagLOS(); - отключает ник над головой =)
ConnectNPC(name[], script[]); - подключить бота нахуй !!! ктате ходить он сам будет !
IsPlayerNPC(playerid); - если подключен бот
GetServerVarAsString(const varname[], buffer[], len);
GetServerVarAsInt(const varname[]);
GetServerVarAsBool(const varname[]);
Text3D:Create3DTextLabel(text[], color, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:DrawDistance, virtualworld, testLOS=0);
native Delete3DTextLabel(Text3D:id);
Attach3DTextLabelToPlayer(Text3D:id, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ);
Attach3DTextLabelToVehicle(Text3D:id, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ);
Update3DTextLabelText(Text3D:id, color, text[]);
PlayerText3D:CreatePlayer3DTextLabel(playerid,
text[], color, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:DrawDistance,
attachedplayer=INVALID_PLAYER_ID, attachedvehicle=INVALID_VEHICLE_ID,
testLOS=0);
DeletePlayer3DTextLabel(playerid, PlayerText3D:id);
UpdatePlayer3DTextLabelText(playerid, PlayerText3D:id, color, text[]);
Флоаты:
Float:asin(Float:value);
Float:acos(Float:value);
Float:atan(Float:value);
Float:atan2(Float:x, Float:y);
А также новые паблики:
OnNPCModeInit();
OnNPCModeExit();
OnNPCConnect(myplayerid);
OnNPCDisconnect(reason[]);
OnNPCSpawn();
OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid);
OnNPCExitVehicle();
OnClientMessage(color, text[]);
OnPlayerStreamIn(playerid);
OnPlayerStreamOut(playerid);
OnVehicleStreamIn(vehicleid);
OnVehicleStreamOut(vehicleid);
OnRecordingPlaybackEnd();
OnRconLoginAttempt( ip[], password[], success );
OnPlayerUpdate(playerid);
OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid);
OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid);
OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid);
OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid);
GetVehicleComponentInSlot(vehicleid, slot);
GetVehicleComponentType(component);
RepairVehicle(vehicleid);
GetVehicleVelocity(vehicleid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z);
SetVehicleVelocity(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
heapspace();
funcidx(const name[]);
numargs();
getarg(arg, index=0);
setarg(arg, index=0, value);
tolower(c);
toupper(c);
swapchars(c);
random(max);
min(value1, value2);
max(value1, value2);
clamp(value, min=cellmin, max=cellmax);
getproperty(id=0, const name[]="", value=cellmin, string[]="");
setproperty(id=0, const name[]="", value=cellmin, const string[]="");
deleteproperty(id=0, const name[]="", value=cellmin);
existproperty(id=0, const name[]="", value=cellmin);
sendstring(const message[], const destination[]="");
sendpacket(const packet[], size, const destination[]="");
listenport(port);
@receivestring(const message[], const source[]);
@receivepacket(const packet[], size, const source[]);
Бойцовские стили:
FIGHT_STYLE_NORMAL 4
FIGHT_STYLE_BOXING 5
FIGHT_STYLE_KUNGFU 6
FIGHT_STYLE_KNEEHEAD 7
FIGHT_STYLE_GRABKICK 15
FIGHT_STYLE_ELBOW 16
Также есть новый экшен , это курение сигары:
SPECIAL_ACTION_SMOKE_CIGGY 21
и бухать
SPECIAL_ACTION_DRINK_WINE 22
SPECIAL_ACTION_DRINK_SPRUNK 23
терь наконецто эти экшены будут вызиватся не лагом !
===========================
Внимание: в версии 0.3 наконецто вернулись наши любимые пешоходы , и даже в одиночку будет интересно играть !
Именно для етого количество игроков было изменено на 500 и это не есть много !
==========================
Последние новости:
Под samp 0.3 готовится новый
мастерсервер , тоесть samp 0.2x не будет видеть его а samp 0.3 не
видет серверов 0.2x. Значит все сервера будут переезжать с чистого
листа.
На данное время во вкладке интернет 0 серверов !!!
|